Новости
Задали вопрос – отследите статус обращения на сайте
Сервис
20.10.2020

Уважаемые клиенты!

Теперь вы можете самостоятельно отслеживать, статус решения вашего вопроса.

Все обращения клиентов, которые поступают в адрес  АО «Новосибирскэнергосбыт» фиксируются и каждому из них присваивается уникальный номер. Этот номер мы сообщим вам при регистрации электронного обращения или сотрудником Call-центра при звонке .

И если ваш вопрос не решен в момент обращения – вы можете уточнить информацию о статусе обращения и о сроке его решения на главной странице сайта новосибирсэнергосбыт.рф в разделе «Статус обращения».

Вам потребуется ввести номер запроса - отобразится текущий статус (состояние) обращения и срок решения.

 Статус обращения_1.jpg


Новости компании
Акция
01.12.20
Новогодняя акция «Заплатите за свет – мы заплатим за всё!»

Главный приз – год всех оплат за услуги ЖКХ в Платосфере за оплату электроэнергии в декабре

Компания
30.11.20
Выражаем благодарность ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России

и благодарим руководство филиала за плодотворное сотрудничество и личное участие в решении текущих задач.

Компания
27.11.20
Новосибирскэнергосбыт одержал победу в конкурсе «Предприятие высокой социальной ответственности»

Компанию наградили дипломом, присудив 1 место в городском конкурсе, и вручили свидетельство о занесении на доску почета г. Новосибирска

Компания
26.11.20
Новосибирскэнергосбыт установил на крыше своего офиса солнечную электростанцию

Оборудование будет круглогодично генерировать электрическую энергию для офисного здания

Компания
18.11.20
Где в Новосибирске найти заправочные станции "ТОК ВОХ"?
В Новосибирске уже насчитывается 10 электрозаправочных станции под этим брендом и это только начало
Сервис
02.11.20
Оплата электроэнергии – это просто

Агрегатор услуг ЖКХ "Платосфера" - верный  помощник бизнесу

Сервис
20.10.20
Задали вопрос – отследите статус обращения на сайте

Мы представляем новый сервис для наших клиентов – проверка статуса обращения