Способы дистанционного обслуживания населения

Частным лицам 

Решаем все вопросы с комфортом! 

Передать показания и оплатить электроэнергию: 

Переоформить лицевой счет, получить справку об отсутствии задолженности, заказать замену электросчетчика: 

Узнать о начислениях и платежах за электроэнергию: 

- личный кабинет на сайте компании (вкладка «Детализация счета») 


По всем остальным вопросам можно обратиться через электронную почту info@nskes.ru или через личный кабинет


Для бизнеса 

Услуги компании вы можете получать без посещения офисов обслуживания. Достаточно воспользоваться нашими онлайн сервисами: 

  • В мобильном приложении «Платосфера» - оплатить электроэнергию
  • На сайте новосибирскэнергосбыт.рф: 

                  -       получить информацию о порядке заключения договора энергоснабжения 

                  -       получить ответы на часто задаваемые вопросы 

                  -       направить обращения через сервис «обратная связь» 

             -    получить информацию о задолженности, начислениях и оплате за электроэнергию 

             -    передать показания приборов учета, произвести корректировку плановых объемов потребления электроэнергии 

             -    оплатить электроэнергию (вкладка оборотно-сальдовая ведомость) 

             -    получить информацию о состоянии прибора учета, в т.ч. о дате выхода за межповерочный интервал. 

  • С помощью электронного документооборота: 

                  -    получить счета-фактуры, акты сверки. 

  • Задать вопрос либо направить письмо-обращение по электронной почте – info@nskes.ru


На нашем Youtube-канале вы можете посмотреть подробные инструкции о том, как получить ключевые услуги не выходя из дома!