Способы дистанционного обслуживания населения

Частным лицам 

Решаем все вопросы с комфортом! 

Передать показания и оплатить электроэнергию Вы можете, воспользовавшись нашими сервисами:

  •   мобильное приложение «Платосфера» (в приложение можно добавлять до пяти адресов без указания лицевого счета и оплачивать другие жилищно-коммунальные услуги) 

  •   сайт (доступно без регистрации) 

  •   Личный кабинет (Детализация счета).

Переоформить лицевой счет, получить справку об отсутствии задолженности, заказать замену электросчетчика можно в Личном кабинете и на сайте компании.

Узнать о начислениях и платежах за электроэнергию можно в Личном кабинете (вкладка «Детализация счета»). 


Для бизнеса 

Услуги компании вы можете получать без посещения офисов обслуживания. Достаточно воспользоваться нашими онлайн сервисами: 

                  -       получить информацию о порядке заключения договора энергоснабжения 

                  -       получить ответы на часто задаваемые вопросы 

                  -       направить обращения через сервис «обратная связь» 

             -    получить информацию о задолженности, начислениях и оплате за электроэнергию 

             -    передать показания приборов учета, произвести корректировку плановых объемов потребления электроэнергии 

             -    оплатить электроэнергию (вкладка оборотно-сальдовая ведомость) 

             -    получить информацию о состоянии прибора учета, в т.ч. о дате выхода за межповерочный интервал. 

  • С помощью электронного документооборота: 

                  -    получить счета-фактуры, акты сверки. 

На нашем Youtube-канале вы можете посмотреть подробные инструкции о том, как получить ключевые услуги не выходя из дома!