Здравствуйте! Это новый сайт АО «Новосибирскэнергосбыт». Вы можете вернуться на старый сайт.
1-е место среди гарантирующих поставщиков 2012-2019 гг.
Стандарт качества обслуживания

АО "Новосибирскэнергосбыт" стремится к постоянному совершенствованию в области повышения качества обслуживания. Мы стараемся удовлетворить  потребности и ожидания всех наших клиентов.

 В январе 2014 года Обществом разработан и внедрен новый "Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей)", который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012г. №442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".

Целью нового Стандарта по-прежнему является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия АО "Новосибирскэнергосбыт" и клиента.

Главные принципы деятельности АО "Новосибирскэнергосбыт" - ориентация на клиентов, постоянное повышение  качества работы, стремление к совершенству, действия в интересах клиентов в новом Стандарте остались неизменными.

В случае если у Вас имеются предложения по Стандарту качества обслуживания клиентов и замечания по соблюдению требований Стандарта Вы можете направить их через сайт, используя форму "Задать вопрос". Все ваши вопросы и предложения будут рассмотрены и по возможности учтены.

Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей)