Адреса и контакты
Уважаемые Клиенты!
Для Вашего удобства АО «Новосибирскэнергосбыт» использует различные каналы дистанционного обслуживания, когда каждый Клиент, исходя из своих потребностей, выбирает приоритетный для него канал.
Наиболее удобными являются дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют без дополнительных временных затрат, находясь в любой точке Российской Федерации и за рубежом получать все услуги АО «Новосибирскэнергосбыт» дистанционно в режиме 24/7.
Дистанционные каналы обслуживания:
Статус работы со своим вопросом/обращением можно отслеживать:
на сайте АО «Новосибирскэнергосбыт» - раздел «Статус обращения»
в личном кабинете - раздел «История вопросов/обращений»
График и порядок обслуживания потребителей (покупателей) в центрах очного обслуживания:
АО «Новосибирскэнергосбыт» обеспечило возможность решения любого вопроса Клиентов в порядке заочного (дистанционного) обслуживания. Если Клиент не имеет возможности воспользоваться преимуществами заочного (дистанционного) обслуживания – имеется возможность очного обслуживания.
Дополнительно обслуживание Клиентов - бытовых потребителей АО «Новосибирскэнергосбыт» организовано в офисах МФЦ на территории г.Новосибирска и Новосибирской области. Обратившись в офис, в часы его работы, Клиент может решить свои вопросы, связанные с энергоснабжением.
Очное обслуживание клиентов непосредственно в офисах АО «Новосибирскэнергосбыт» проводится в следующем установленном порядке:
Взаимодействие с Клиентом осуществляется на заявительной основе. Требуется заполнить в офисе АО «Новосибирскэнергосбыт» заявление с указанием сути вопроса и причины обращения. Бланки заявлений размещены в местах для корреспонденции офисов АО «Новосибирскэнергосбыт».
Обработка и рассмотрение заявления осуществляется в соответствии со сроками, установленными Законодательством РФ (не более 30 календарных дней с даты получения заявления от Клиента).
При наличии согласия Клиента АО «Новосибирскэнергосбыт» оставляет за собой право преимущественного (приоритетного) разрешения вопроса клиента посредством телефонной связи.
При выраженном желании клиента получить информацию о решении вопроса в рамках непосредственного контакта с представителем АО «Новосибирскэнергосбыт», производится предварительная запись клиента на прием, о чем ему сообщается не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты приема.
Информирование клиента о дате и времени приема производится посредством телефонного звонка (при отсутствии возможности дозвониться до клиента в течение 3-х часов подряд – информация направляется посредством sms-уведомления).
Очный приём клиентов осуществляется в офисе по выбору клиента.
Со Стандартом качества обслуживания клиентов можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Адреса офисов:
Почтовый адрес: ул. Орджоникидзе, 32, Новосибирск, Новосибирская обл., 630099
Контактные телефоны:
- 8-800-300-60-70 бесплатно
- 8 (383) 273-98-98 оплата по тарифному плану потребителя
Режим работы контакт-центра для Клиентов - физических лиц:
- Пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 08:30 до 17:00.
Режим работы контакт-центра для Клиентов - юридических лиц:
- В режиме 24/7, консультацию осуществляет робот.
Функциональность личного кабинета позволяет получать всю необходимую информацию, формировать/получать все необходимые документы, а также проводить оплату за потреблённую электроэнергию. Если Вы не нашли интересующую Вас информацию или у Вас есть вопросы, просим воспользоваться разделом личного кабинета «Задать вопрос/направить обращение.
Инструкция по работе в личном кабинете размещены в личном кабинете – раздел Инструкции по работе в личном кабинете