В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.
В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.
Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.
По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.
Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».
Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.