Новости
Контакт-центр АО «Новосибирскэнергосбыт» прошел сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295
Сервис
24.02.2021

В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.

В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.

Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.

По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.

Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».

Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

S 001217 - JSC Novosibirskjenergosbyt - 20210126 (003)_page-0001.jpg

Новости компании
Акция
01.07.25
АО «Новосибирскэнергосбыт» продляет программу лояльности для юридических лиц
В сентябре 2022 Новосибирскэнергосбыт запустил программу лояльности для юридических лиц. Сообщаем, что программа лояльности продлена до 31.12.2026. Участники ежемесячно получают кешбэк, позволяющий компании получить дополнительную экономию по оплате электроэнергии. Таким образом участие в программе лояльности является прямой альтернативой оптовому рынку электроэнергии.
Новости
27.06.25
Напоминаем Вам о повышении тарифа на электроэнергию с 01.07.2025
Напоминаем Вам о повышении тарифа на электроэнергию с 01.07.2025 в соответствии с Приказом №319-ЭЭ/НПА от 02.12.2024 Департамента по тарифам Новосибирской области.
Новости
26.06.25
Как сэкономить на электроэнергии?

У абонентов АО «Новосибирскэнергосбыт» есть возможность сократить расходы при оплате за электроэнергию.

Сервис
18.06.25
Перечень злостных неплательщиков актуализирован
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики" В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Новости
12.06.25
Поздравляем с Днём России!

Дорогие друзья!
Россия — страна удивительной красоты. Символично, что главный праздник нашей Родины мы отмечаем летом — в пору, когда природа раскрывает всё своё великолепие. Сегодня Россия уверенно движется вперёд, развивая экономику, науку, технологии и культуру.

Новости
11.06.25
Почему стоит узнавать об отключениях электричества через Диспетчерский центр мобильного приложения «Платосфера»?

Внезапное отключение света — всегда неприятность. Но еще больше раздражает, когда непонятно, почему это произошло и когда включат электроснабжение. Раньше приходилось звонить оператору, ждать ответа, объяснять ситуацию — терять время.


Новости
03.06.25
Лучший бренд в сфере торговли электроэнергией!
АО «Новосибирскэнергосбыт» победило в конкурсе «Лучший бренд Новосибирской области по итогам 2024 года в сфере торговли электроэнергией», организованном Новосибирской городской торгово-промышленной палатой и правительством региона.
Новости
30.05.25
Конференция с компаниями застройщиками Новосибирска и Новосибирской области
22 мая АО «Новосибирскэнергосбыт», совместно с партнером ПАО «МТС», была проведена конференция с компаниями застройщиками нашего города и области.
Новости
19.05.25
АО «Новосибирскэнергосбыт» — в числе лучших: награждение за 1 место в рейтинге

В рамках Годового собрания членов ассоциации «НП Совет рынка» было проведено награждение по итогам рейтинга «Сбытовые компании: расчеты на оптовом и розничных рынках». АО «Новосибирскэнергосбыт» подтвердил статус одного из самых надежных гарантирующих поставщиков, заняв первое место среди гарантирующих поставщиков 1-го уровня по итогам 2024 года.