Новости
Контакт-центр АО «Новосибирскэнергосбыт» прошел сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295
Сервис
24.02.2021

В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.

В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.

Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.

По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.

Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».

Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

S 001217 - JSC Novosibirskjenergosbyt - 20210126 (003)_page-0001.jpg

Новости компании
Компания
19.09.22
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики"
В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Компания
06.09.22
Новосибирские управляющие организации потеряли лицензии за то, что не платили за электричество

Некоторые недобросовестные управляющие организации, получая от жителей домов деньги за электричество, не переводят их поставщику услуг, а используют на свои нужды. АО «Новосибирскэнергосбыт» добивается в суде, чтобы такие компании не могли больше работать.

Компания
22.08.22
Мы вместе: Сотрудниками АО «Новосибирскэнергосбыт» был осуществлен сбор денежных средств для жителей Луганской народной республики
Сотрудниками АО «Новосибирскэнергосбыт» был осуществлен сбор денежных средств для жителей Луганской народной республики. Все собранные средства Общество направило на специальный счет, на котором аккумулируются средства в помощь беженцам и пострадавшим районам ЛНР.
Компания
12.08.22
Как избежать неожиданных долгов за электроэнергию?

Сталкиваясь с неожиданно высокими счетами, многие владельцы недвижимости задаются вопросами, зачем нужно ежемесячно передавать показания или зачем вообще подавать показания счетчиков в квартире, если там никто не проживает?

Компания
01.08.22
Теперь переоформить лицевой счет на электричество можно в МФЦ
«Новосибирскэнергосбыт» в рамках улучшения доступности своих услуг вместе с МФЦ запускают совместный проект. Переоформить лицевой счет на электроэнергию в многофункциональном центре без лишних бумаг и обращений в энергосбытовую компанию можно во время операции по купле-продаже недвижимости.
Компания
13.07.22
Обещанный платеж
Новосибирскэнергосбыт предоставляет новую услугу, которая позволяет оплачивать счета по электроэнергии без начисления пени.

Сегодня, когда каждая «копейка» на счету и возникает необходимость отсрочить тот или иной обязательный платёж, появилась возможность – перенести платёж за электроэнергию, воспользовавшись новой услугой «Обещанный платёж» на сайте АО «Новосибирскэнергосбыт».
Компания
23.06.22
Как платить за электроэнергию меньше по новым тарифам

Новый тариф на свет повышается на 5%, но Новосибирскэнергосбыт предлагает жителям возможность сэкономить до 8% на оплате услуг по электроэнергии в мобильном приложении «Платосфера».