- Главная
- О компании
- Новости
-
Опубликован график поверок/замены приборов учета электроэнергии
Опубликован график поверок/замены приборов учета электроэнергии
Уважаемый клиент!
Заявку на замену прибора учета необходимо подавать в АО «Новосибирскэнергосбыт» жителям многоквартирных домов ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если у Вас сломался прибор учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба). Сделать это Вы можете через Личный кабинет (в разделе «Задать вопрос»).
Во всех остальных случаях (например, у счетчика истек срок поверки, он долгое время сломан, счетчика никогда не было и т.д.) обращаться к нам НЕ НУЖНО, Вы будете автоматически включены в график проведения работ по замене или поверке силами АО «Новосибирскэнергосбыт» (см. файлы, расположенные ниже). ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО. РАСЧЕТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В СЛУЧАЕ ВЫХОДА СЧЕТЧИКА ЗА СРОК ПОВЕРКИ ПОСЛЕ 06.04.2020) ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО ПРИБОРУ УЧЕТА.
Если Вам необходимо заменить счетчик, но при этом Вы оплачиваете электроэнергию в Ваше ТСЖ/управляющую компанию (не находитесь с нами на расчетах) – заявки подаются через организацию, в которую Вы оплачиваете электроэнергию (информация выводится в чеке).
Если Вы проживаете в частном доме – оформите заявку на замену счетчика в Вашей сетевой организации (чаще всего это АО «РЭС» (https://www.eseti.ru/ )).
Обращаем внимание, что графики поверок и замен приборов учета являются предварительными и предусматривают выполнение работ только в отношении отсутствующих, неисправных счетчиков или приборов учета с истекшим межповерочным интервалом.
Уведомление о работе подрядчиков
От всей души поздравляем вас с Днём народного единства!
Этот праздник — символ сплочённости, взаимопомощи и огромной силы, которая рождается, когда мы едины. Именно эта сила помогает нам вместе достигать больших целей во всех сферах: от науки и культуры до экономики и развития страны.
Мы создали сервис корректировки контактов, который позволяет проверить, какие адреса привязаны к номеру телефона, на который поступают звонки, и удалить лишние.
Внедрение нового личного кабинета — это шаг компании АО «Новосибирскэнергосбыт» в стремлении сделать процесс работы для ресурсоснабжающих организаций и предприятий ЖКХ с дебиторской задолженностью физических лиц максимально простым, быстрым и прозрачным.
Как часто этот простой вопрос заставляет нас задуматься о квитанциях за ЖКУ, которые ждут своей очереди на оплату, о риске пропустить срок внесения платы за свет или о том, как бы сократить постоянно растущие коммунальные расходы.
Для этого и создано мобильное приложение «Платосфера» – ваш персональный помощник в мире жилищно-коммунальных услуг.