- Главная
- О компании
- Новости
-
Опубликован график замены приборов учета электроэнергии
Уважаемый клиент!
Заявку на замену прибора учета необходимо подавать в АО «Новосибирскэнергосбыт» жителям многоквартирных домов ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если у Вас сломался прибор учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба). Сделать это Вы можете через Личный кабинет (в разделе «Задать вопрос»).
Во всех остальных случаях (например, у счетчика истек срок поверки, он долгое время сломан, счетчика никогда не было и т.д.) обращаться к нам НЕ НУЖНО, Вы будете автоматически включены в график проведения работ по замене силами АО «Новосибирскэнергосбыт» (см. файлы, расположенные ниже). ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО. РАСЧЕТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В СЛУЧАЕ ВЫХОДА СЧЕТЧИКА ЗА СРОК ПОВЕРКИ ПОСЛЕ 06.04.2020) ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО ПРИБОРУ УЧЕТА.
Если Вам необходимо заменить счетчик, но при этом Вы оплачиваете электроэнергию в Ваше ТСЖ/управляющую компанию (не находитесь с нами на расчетах) – заявки подаются через организацию, в которую Вы оплачиваете электроэнергию (информация выводится в чеке).
Если Вы проживаете в частном доме – оформите заявку на замену счетчика в Вашей сетевой организации (чаще всего это АО «РЭС» (https://www.eseti.ru/ )).
Обращаем внимание, что график замены приборов учета является предварительным и предусматривает выполнение работ только в отношении отсутствующих, неисправных счетчиков.






Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что в мобильном приложении «Платосфера» теперь доступна новая услуга — «Автоплатеж за свет».

Теперь с помощью нескольких простых шагов вы не просто узнаете, что произошло с электроснабжением, но и получите точную информацию о причинах отключения и времени восстановления электроснабжения.


Введение дифференцированного тарифа позволяет выделить случаи с аномально высоким уровнем потребления из общей массы и установить для них экономически обоснованную, реальную стоимость электроэнергии, без льгот.