- Главная
- О компании
- Новости
-
Как передать показания электросчётчика в автоматическом режиме?
Мы всегда стараемся сделать наше приложение для оплаты коммунальных услуг «Платосфера» удобнее для пользователей.
Так, в новом релизе «Платосферы» появилась функция «сканер счетчика». С её помощью больше не нужно вручную записывать показание счётчика. Теперь достаточно открыть приложение, зайти в раздел «передать показания» и навести камеру смартфона на прибор учёта. Показание автоматически отобразятся в приложении, после этого нажимаем кнопку «передать» и готово! Если возникают проблемы, то в этом же разделе сразу можно написать в техническую поддержку.
Напоминаем, что приложение "Платоcфера" можно скачать (но мы надеемся, что оно уже есть у вас и требуется только обновить) в магазинах Google Play для Android и AppStore для IOS.
Мы создали сервис корректировки контактов, который позволяет проверить, какие адреса привязаны к номеру телефона, на который поступают звонки, и удалить лишние.
Внедрение нового личного кабинета — это шаг компании АО «Новосибирскэнергосбыт» в стремлении сделать процесс работы для ресурсоснабжающих организаций и предприятий ЖКХ с дебиторской задолженностью физических лиц максимально простым, быстрым и прозрачным.
Как часто этот простой вопрос заставляет нас задуматься о квитанциях за ЖКУ, которые ждут своей очереди на оплату, о риске пропустить срок внесения платы за свет или о том, как бы сократить постоянно растущие коммунальные расходы.
Для этого и создано мобильное приложение «Платосфера» – ваш персональный помощник в мире жилищно-коммунальных услуг.
Информируем Вас о работах по замене приборов учета электрической энергии
Специально для вас мы запускаем акцию с кешбэком 3% за оплату коммунальных услуг через Систему быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «Платосфера»!