Вопросы и ответы
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

Что делать, если меня отключили за долги? Как подключиться?

Первое правило – надо не допускать долга, оплачивать необходимо до 10-го числа месяца, следующего за расчетным! Если Вы платите вовремя, все эти риски Вас не коснутся, у Вас всегда есть электроэнергия.

Если Вы не оплачиваете вовремя и накопили долг за электроэнергию более 2-х нормативов, то электроэнергию Вам могут отключить (п. 118 ПП РФ от 06.05.2011 № 354).

Для восстановления подачи электроэнергии необходимо в полном объеме оплатить:

1) задолженность по электроэнергии с учетом текущих показаний

2) сумму компенсации расходов, связанных с отключением и подключением электроэнергии - 3000 рублей (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЙ КВИТАНЦИЕЙ НА ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЕТ (НЕ НА СЧЕТ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)) (п. 121 (1) ПП РФ от 06.05.2011 № 354).

В МП "Платосфера" счет доступен к просмотру в разделе оплаты за электроэнергию:

В Личном кабинете счет доступен для просмотра в разделе "Адреса"/ "Проверить услуги других поставщиков (вода, тепло, кап. ремонт...)":

Обращаем Ваше внимание, что согласно (п. 120, ПП РФ от 06.05.2011 № 354) возобновление энергоснабжения производится после оплаты в течение 2-х дней.

Рекомендуемый способ оплаты и передачи показаний для моментального поступления денежных средств без комиссии мобильное приложение «Платосфера». Это позволит Вам не только передавать показания и платить в режиме онлайн, но и «заработать» бонусы, которыми Вы можете затем оплатить электроэнергию.

После оплаты долга обязательно проверьте актуальную информацию по расчетам с учетом последних переданных показаний и актуальность Ваших контактных данных в Личном кабинете в разделе «Профиль».