Каким способом мне сообщат об отключении электроэнергии в связи с неоплатой долга?
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

Каким способом мне сообщат об отключении электроэнергии в связи с неоплатой долга?

Уведомление об отключении электроэнергии может быть направлено должнику любым из следующих способов (п.119 а) ПП РФ от 06.05.2011 № 354):

  • Телефонный звонок;
  • WhatsApp;
  • Через СМС - сообщение;
  • Через Push – сообщение (если Вы пользуетесь МП «Платосфера»);
  • При помощи Платежного документа, в том числе размещенного в Личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ (https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main).

Вручение уведомления об отключении должнику под роспись не является обязательным требованием законодательства. Поэтому при получении вышеперечисленных уведомлений, необходимо оперативно передать показания прибора учета и произвести оплату.

Просим проверить актуальность Ваших контактных данных в личном кабинете для физических лиц на сайте новосибирскэнергосбыт в разделе «Профиль». Мы будем своевременно напоминать Вам о необходимости оплаты, чтобы долг не накапливался.

В случае отключения электроэнергии, дополнительно нужно будет оплатить стоимость компенсации расходов, связанных с уведомлением о задолженности, отключением и подключением электроэнергии – 3000 руб. (п.120, п.121 (1) ПП РФ от 06.05.2011 №354).

Рекомендуемые способы передачи показаний и оплаты электроэнергии:
Обращаем Ваше внимание, что в других пунктах приема платежей зачисление оплаты происходит от 5 рабочих дней.

После оплаты долга обязательно проверьте актуальную информацию по расчетам с учетом последних переданных показаний в личном кабинете для физических лиц на сайте новосибирскэнергосбыт.

Производить оплату за коммунальную услугу рекомендуем ежемесячно в любой день, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.