Каким способом мне сообщат об отключении электроэнергии в связи с неоплатой долга?
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.
Каким способом мне сообщат об отключении электроэнергии в связи с неоплатой долга?
Уведомление об отключении электроэнергии может быть направлено должнику любым из следующих способов (п.119 а) ПП РФ от 06.05.2011 № 354):
-
Телефонный звонок;
-
WhatsApp;
-
Через СМС - сообщение;
-
Через Push – сообщение (если Вы пользуетесь МП «Платосфера»);
-
При помощи Платежного документа, в том числе размещенного в Личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ (https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main).
Вручение уведомления об отключении должнику под роспись не является обязательным требованием законодательства. Поэтому при получении вышеперечисленных уведомлений, необходимо оперативно передать показания прибора учета и произвести оплату.
Просим проверить актуальность Ваших контактных данных в личном кабинете для физических лиц на сайте новосибирскэнергосбыт в разделе «Профиль». Мы будем своевременно напоминать Вам о необходимости оплаты, чтобы долг не накапливался.
В случае отключения электроэнергии, дополнительно нужно будет оплатить стоимость компенсации расходов, связанных с уведомлением о задолженности, отключением и подключением электроэнергии – 3000 руб. (п.120, п.121 (1) ПП РФ от 06.05.2011 №354).
Рекомендуемые способы передачи показаний и оплаты электроэнергии:
- Через МП «Платосфера»;
- Через личный кабинет для физических лиц на сайте новосибирскэнергосбыт.
После оплаты долга обязательно проверьте актуальную информацию по расчетам с учетом последних переданных показаний в личном кабинете для физических лиц на сайте новосибирскэнергосбыт.
Производить оплату за коммунальную услугу рекомендуем ежемесячно в любой день, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.