Каналы направления обращения в АО Новосибирскэнергосбыт
Для повышения качества Вашего обслуживания мы перешли на безопасные и структурированные каналы коммуникаций – личные кабинеты (физических и юридических лиц) и информационный сайт компании (для представителей органов власти, подрядчиков), которые позволят:

  • Вам максимально просто и удобно сформировать обращение, которое автоматически будет назначено на ответственное подразделение компании, исключая процедуру верификации, которая была необходима при получении обращения с электронной почты
  • Нам максимально оперативно и качественно отрабатывать Ваши обращения, а также вести аналитику в целях улучшения качества предоставляемых нами сервисов
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ – это комфортное и оперативное решение всех вопросов в дистанционном формате в режиме 24/7



Переоформить лицевой счёт для ФЛ


 
Подать заявку на заключение договора ЮЛ

  •   Передать показания
  •   Произвести оплату банковской картой
  •   Получить информацию о начислениях и задолженности
  •   Сформировать необходимые документы
  •   Заказать услугу
  •   Ознакомиться с документами, поступившими по ЭДО
  •   Задать вопрос/направить обращение
  •   И многое другое



Специальный раздел на информационном сайте компании


для представителей органов власти




Специальный раздел на информационном сайте компании


для восстановления пароля от личного кабинета
юридического лица
для направления обращения/вопроса от подрядчика
Также, все обращения можно направлять нам почтовой службой по адресу:

Россия, 630099, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32, АО "Новосибирскэнергосбыт"

Получить необходимую информацию, без обращения в компанию, Вы можете:

  • Для Клиентов (юридические лица) – раздел личного кабинета «Задать вопрос». При выборе темы и подтемы обращения Вам будет предложен список часто задаваемых вопросов наших Клиентов и ответов на них

С уважением и заботой о Вас,

команда АО Новосибирскэнергосбыт