Как обратиться в АО «Новосибирскэнергосбыт»?

Уважаемые клиенты, самый быстрый способ получить ответы на свои вопросы - это оставить обращение в Личном кабинете для физических лиц.

Обращаем внимание, что сроки ответов зависят от выбранного вами способа обращения:

Каналы обращения

Срок ответа

Личный кабинет

До 5 рабочих дней

Email

До 30 календарных дней

Почта/Курьер

До 30 календарных дней

 

Получить информацию незамедлительно, без ожидания ответа специалиста вы можете самостоятельно в разделе «Ответы на частые вопросы»


1.       Почему образовалась задолженность?

2.      Что делать, если звонят/пишут о долгах по чужому адресу?

3.       Почему не поступила оплата по лицевому счету?

4.       Купил квартиру/дом (смена собственника). Продал квартиру/дом, расторгнуть лицевой счет.

5.       Как получить справку об отсутствии задолженности?

6.       Прибор учета не исправен, не работает, истек срок поверки.

7.       Вопросы льготников.

8.       Меня отключили за долги. Как подключиться?