Новости
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
Новости
27.09.2024
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
Отключили свет по задолженности

- Почему отключили электроэнергию без предупреждения? Даже если есть долг за свет – вы обязаны прийти лично и под роспись предупредить…. – именно так часто говорят должники за электроэнергию. Но так ли это?

Разбираемся в деталях!

Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?

Сделать это можно одним из способов:
·       в счете за ЖКУ;
·       по телефону;
·       по электронной почте;
·       через личный кабинет плательщика в системе в ГИС ЖКХ;
·       посредством личного вручения под расписку;
·       заказным письмом (с уведомлением).

Ресурсоснабжающая организация самостоятельно выбирает способы уведомления.

Расскажем о том, как происходит информирование о задолженности и почему специалисты не приходят домой лично предупреждать об отключении электроэнергии.

О задолженности АО «Новосибирскэнергосбыт» предупреждает путем размещения информации:
·       в личном кабинете плательщика на сайте;
·       рассылки push-уведомления в МП Платосфера;
·       уведомлением на телефон;
·       публикацией списков адресов с задолженностями на официальном сайте;
·       через личный кабинет плательщика в системе в ГИС ЖКХ.

Таким образом, АО «Новосибирскэнергосбыт» использует различные каналы информирования должников за электроэнергию, и только после таких предупреждений происходит отключение электроэнергии.

Оповещение о задолженности и отключении электроэнергии аналогично услугам сотовой связи и услуги «Интернет»: сначала компания-поставщик отправляет предупреждение по телефону о задолженности с просьбой об её погашении. Если оплата не происходит, компании приостанавливают доступ без дополнительных уведомлений.

Почему исключили способ информирования - личное уведомление под роспись?

 АО «Новосибирскэнергосбыт», так же, как и другие исполнители услуг (сотовая связь, интернет и др.) не использует личное уведомление об отключении за задолженность по ряду причин, но всегда действует в интересах своих клиентов:

- В целях безопасности: чтобы под видом сотрудников «Новосибирскэнергосбыта» не могли прийти мошенники (в последнее время участились случаи мошенничества, будьте бдительны!).
- Как мера по предупреждению распространения COVID и других болезней, особенно, в период повышенной заболеваемости.
- С помощью уведомления по телефону, в Личном кабинете плательщика, через сайт ГИС ЖКХ узнать о задолженности можно гораздо быстрее.

Отключение электроэнергии– это неприятно и дорого: компенсация за возобновление составляет от 3000 до 10 000 рублей. Поэтому важно вовремя проверять нет ли у вас задолженности и оплачивать счета. Эти простые действия сберегут ваши время и деньги.

А оплачивая электроэнергию через мобильное приложение "Платосфера" можно и сэкономить. Передавая показания и одновременно оплачивая услуги с 23 по 26 число каждого месяца можно экономить до 10%!
Новости компании
Новости
27.06.25
Напоминаем Вам о повышении тарифа на электроэнергию с 01.07.2025
Напоминаем Вам о повышении тарифа на электроэнергию с 01.07.2025 в соответствии с Приказом №319-ЭЭ/НПА от 02.12.2024 Департамента по тарифам Новосибирской области.
Новости
26.06.25
Как сэкономить на электроэнергии?

У абонентов АО «Новосибирскэнергосбыт» есть возможность сократить расходы при оплате за электроэнергию.

Сервис
18.06.25
Перечень злостных неплательщиков актуализирован
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики" В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Новости
12.06.25
Поздравляем с Днём России!

Дорогие друзья!
Россия — страна удивительной красоты. Символично, что главный праздник нашей Родины мы отмечаем летом — в пору, когда природа раскрывает всё своё великолепие. Сегодня Россия уверенно движется вперёд, развивая экономику, науку, технологии и культуру.

Новости
11.06.25
Почему стоит узнавать об отключениях электричества через Диспетчерский центр мобильного приложения «Платосфера»?

Внезапное отключение света — всегда неприятность. Но еще больше раздражает, когда непонятно, почему это произошло и когда включат электроснабжение. Раньше приходилось звонить оператору, ждать ответа, объяснять ситуацию — терять время.


Новости
03.06.25
Лучший бренд в сфере торговли электроэнергией!
АО «Новосибирскэнергосбыт» победило в конкурсе «Лучший бренд Новосибирской области по итогам 2024 года в сфере торговли электроэнергией», организованном Новосибирской городской торгово-промышленной палатой и правительством региона.
Новости
30.05.25
Конференция с компаниями застройщиками Новосибирска и Новосибирской области
22 мая АО «Новосибирскэнергосбыт», совместно с партнером ПАО «МТС», была проведена конференция с компаниями застройщиками нашего города и области.
Новости
19.05.25
АО «Новосибирскэнергосбыт» — в числе лучших: награждение за 1 место в рейтинге

В рамках Годового собрания членов ассоциации «НП Совет рынка» было проведено награждение по итогам рейтинга «Сбытовые компании: расчеты на оптовом и розничных рынках». АО «Новосибирскэнергосбыт» подтвердил статус одного из самых надежных гарантирующих поставщиков, заняв первое место среди гарантирующих поставщиков 1-го уровня по итогам 2024 года.

Новости
12.05.25
Никаких забот с оплатой ЖКХ – просто подключите «Автоплатёж за свет» в «Платосфере»!
Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь о платежах заранее – включите услугу «Автоплатёж за свет» в мобильном приложении «Платосфера»!