- Главная
- О компании
- Новости
-
Опубликован график замены/поверок приборов учета эл.энергии
Уважаемый клиент!
Заявку на замену прибора учета необходимо подавать в АО «Новосибирскэнергосбыт» жителям многоквартирных домов ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если у Вас сломался прибор учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба). Сделать это Вы можете через Личный кабинет (в разделе «Задать вопрос»).
Во всех остальных случаях (например, у счетчика истек срок поверки, он долгое время сломан, счетчика никогда не было и т.д.) обращаться к нам НЕ НУЖНО, Вы будете автоматически включены в график проведения работ по замене или поверке силами АО «Новосибирскэнергосбыт» (см. файлы расположенные ниже). ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО. РАСЧЕТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В СЛУЧАЕ ВЫХОДА СЧЕТЧИКА ЗА СРОК ПОВЕРКИ ПОСЛЕ 06.04.2020) ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО ПРИБОРУ УЧЕТА.
Если Вам необходимо заменить счетчик, но при этом Вы оплачиваете электроэнергию в Ваше ТСЖ/управляющую компанию (не находитесь с нами на расчетах) – заявки подаются через организацию, в которую Вы оплачиваете электроэнергию (информация выводится в чеке).
Если Вы проживаете в частном доме – оформите заявку на замену счетчика в Вашей сетевой организации (чаще всего это АО «РЭС» (https://www.eseti.ru/ )).









Новосибирскэнергосбыт приступил к выполнению работ по замене неисправных, поверке вышедших за межповерочный интервал и установке отсутствующих приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах.