Вопросы и ответы
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

График замены/поверок приборов учета электроэнергии

Уважаемый клиент!

Заявку на замену прибора учета необходимо подавать в АО "Новосибирскэнергосбыт" жителям многоквартирных домов ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если у Вас сломался прибор учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба). Сделать это Вы можете через ЧАТ МП "Платосфера" или Личный кабинет (в разделе "Задать вопрос").

Во всех остальных случаях (например, у счетчика истек срок поверки, он долгое время сломан, счетчика никогда не было и т.д.) обращаться к нам НЕ НУЖНО, Вы будете автоматически включены в график проведения работ по замене силами АО "Новосибирскэнергосбыт".

ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО. РАСЧЕТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В СЛУЧАЕ ВЫХОДА СЧЕТЧИКА ЗА СРОК ПОВЕРКИ ПОСЛЕ 06.04.2020) ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО ПРИБОРУ УЧЕТА.

  • Если Вам необходимо заменить счетчик, но при этом Вы оплачиваете электроэнергию в Ваше ТСЖ/управляющую компанию (не находитесь с нами на расчетах) – заявки подаются через организацию, в которую Вы оплачиваете электроэнергию (информация выводится в чеке).

  • Если Вы проживаете в частном доме – оформите заявку на замену счетчика в Вашей сетевой организации (чаще всего это АО "РЭС"). Срок выполнения заявки Вам сообщит сетевая организация.

Обращаем внимание, что график  замены приборов учета является предварительным и предусматривает выполнение работ только в отношении отсутствующих, неисправных счетчиков.


Уведомление о работе подрядчиков

График поверки приборов учета на 2025 год

График замены приборов учета на 2025 год

График модернизации приборов учета на 2025 год