Не внесли замену ПУ, числится старый ПУ
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

Не внесли замену ПУ, числится старый ПУ

Обращаем Ваше внимание, что информация вносится на основании Акта от Управляющей/Сетевой организаций:

  • В случае, если Акт ранее не был предоставлен (если устанавливала сторонняя организация), необходимо направить нам Акт через чат МП Платосфера или Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». После получения Акта информация о замене/поверке прибора учета будет внесена на счет в течение 5 рабочих дней.

  • В случае, если Акт ранее был направлен, напишите нам через чат МП Платосфера или Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». В течение 5 рабочих дней информация о замене/поверке прибора учета будет внесена на счет.