Нет платежа на счете, почему?
Если в Личном кабинете в разделе «Детализация счёта» Вы не увидели оплаченной Вами квитанции:
- Проверьте, правильно ли в чеке (квитанции) указан Ваш адрес?
В случае выявления ошибки рекомендуем направить квитанцию, воспользовавшись чатом МП Платосфера или разделом Личного кабинета «Задать вопрос».
- Если Вы производите платежи через отделения АО «Почта России», отделения «Почта Банка» или при помощи некоторых мобильных приложений и сервисов, таких как «Квартплата+», «Тинькофф банк», «Альфа-Клик» и т.п., а также при оплате по реквизитам, платеж зачисляется на лицевой счет в течение 5 рабочих дней.
Если прошло более 5 рабочих дней и оплата не поступила на лицевой счёт, рекомендуем направить квитанцию,воспользовавшись чатом МП Платосфера или разделом Личного кабинета «Задать вопрос.
Рекомендуем Вам производить оплату в МП Платосфера через СБП или на главной странице сайта (оплата без регистрации). В этом случае платеж зачисляется моментально и Вам не нужно будет дополнительно направлять квитанции.
- Возможно, был технический сбой в пунктах приема платежей.
Рекомендуем направить квитанцию, воспользовавшись чатом МП Платосфера или разделом Личного кабинета «Задать вопрос».