Связаться с нами
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

При регистрации в Личном кабинете после заполнения данных ФИО и Адрес не отображается номер Лицевого счета

  • Проверьте Заполненный адрес. Важно! при заполнении адреса данные необходимо выбирать из выпадающего списка.

Если адреса нет в списке, то проверьте адрес в квитанции по оплате за электроэнергию (получатель платежа АО «Новосибирскэнергосбыт»).

  • Проверьте правильность написания ФИО, возможно допущена опечатка.

В случае, если все указано верно, но проблема сохраняется и Вы недавно стали собственником данного помещения, Вам необходимо переоформить лицевой счет.

Переоформить лицевой счет вы можете здесь.

Если данные указаны верно, но проблема при регистрации сохраняется – обратитесь к нам.