Связаться с нами
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

В Личном кабинете не могу передать показания счетчика

Причины, по которым Вы не можете передать показания:

1. В целях контроля расхода электроэнергии и недопущения образования большой задолженности на основании статистических данных по лицевому счету выставляется ограничение расхода электроэнергии в размере не более 100 кВт*ч в день.

Поэтому проверьте правильность внесения Ваших показаний. Если у Вас действительно большое потребление электроэнергии (больше 100 квт*ч в день), напишите нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». Выберите тему вопроса «Показания прибора учета» и подтему «Возникает ошибка при передаче показаний».

Мы не только внесем правильное показание счетчика, но и установим на Вашем лицевом счете индивидуальный среднесуточный расход, исходя из Ваших показаний. В дальнейшем данная проблема не будет возникать при передаче показаний.

2. Временный сбой, технические проблемы.

В данной ситуации мы извещаем потребителей о технических проблемах, сбоях на сайте, в Личном кабинете путем размещения информационных баннеров.

Посмотрите, размещен ли данный баннер? Если размещен, то попробуйте передать показания позже.

Если не подходит ни одна из перечисленных причин, напишите нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». Выберите тему вопроса «Показания прибора учета» и подтему «Возникает ошибка при передаче показаний». Мы обязательно разберемся с причинами и ответим на Ваше обращение.