Связаться с нами
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

Неверные показания на счете от сетевой или управляющей организации

  • В случае, если Вы не согласны с переданными показаниями Сетевой организации или показаниями, снятыми сотрудником АО «Новосибирскэнергосбыт», напишите нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос», выбрать тему вопроса - «Приборы учета», подтему - «Некорректно передал показания/Неверное показание», обязательно укажите в обращении текущие показания прибора учета. В течение 10 рабочих дней лицевой счет будет скорректирован.

  • В случае, если Вы не согласны с показаниями, переданными Исполнителем коммунальных услуг:

  1.  Если Вы проживаете в многоквартирном доме с Управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК, ТСН, УК). Вам необходимо для получения Акта, подтверждающего ошибку в показаниях, обратиться в Управляющую организацию. Данный Акт направить нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос», выбрать тему вопроса - «Приборы учета», подтему - «Некорректно передал показания/Неверное показание». В течение 10 рабочих дней лицевой счет будет скорректирован.
  2. Если Вы проживаете в многоквартирном доме с непосредственной формой управления, на прямых договорах с АО «Новосибирскэнергосбыт», , Вам необходимо направить через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос», выбрать тему вопроса - «Приборы учета», подтему - «Некорректно передал показания/Неверное показание» фото прибора учета с показаниями, чтобы обязательно был виден номер счетчика.

В течение 5 рабочих дней лицевой счет будет скорректирован.