Топ 5 ошибок при взаимодействии с АО "Новосибирскэнергосбыт"
1. Оплачивать через мобильные приложения сторонних компаний (кроме «Платосферы»).
Если Вы производите платежи через Платосферу, Личный кабинет или наш сайт, то платеж зачисляется на лицевой счет мгновенно без комиссии.
Если Вы оплачиваете другими способами, то зачисление платежа может длиться до 5 дней.
Оплату необходимо производить ежемесячно не позднее 10-го числа.
2. Оплачивать, но не передавать показания.
Перед оплатой внесите показание счётчика, сумма к оплате станет правильной (соответствующей Вашему показанию).
Если Вы не заявляете показание, сумма рассчитывается по среднему потреблению*.
Среднее потребление может быть меньше Вашего действительного расхода и при передаче показаний может возникнуть задолженность.
Передать показания и оплатить Вы можете любым удобным способом:
-
в мобильном приложении Платосфера,
Оплату необходимо производить ежемесячно не позднее 10-го числа.
* Постановление Правительства РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
3. Оплачивать один раз в несколько месяцев, авансом, завышая показания счетчика.
Если Вы хотите оплатить нам сумму с запасом, Вам необходимо ежемесячно передавать показания, чтобы понимать, когда запас закончится, а предоплату произвести деньгами, не завышая показаний.
Передать показания и оплатить электроэнергию Вы можете любым удобным способом:
-
в мобильном приложении Платосфера;
4. Не проживать в квартире/частном доме и не заявлять показания счетчика (считать, что если нет потребления электроэнергии, то и долга не будет).
Отключены все приборы (даже холодильник) и Вы не передаете показания, то начисление производится по среднему расходу*. Чтобы не было суммы к оплате, Вам необходимо передавать одни и те же показания (в случае, если они не меняются):
-
в мобильном приложении Платосфера;
Отключены не все приборы (например, подключен только холодильник или другие электроприборы) и Вы не передаете показания, то начисление производится по среднему расходу*. Чтобы сумма к оплате была правильной, каждый месяц передавайте показания со счетчика и оплачивайте их:
-
в мобильном приложении Платосфера;
* Постановление Правительства РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
5. Не сообщать нам о поломке счетчика.
Если у Вас сломался счетчик (например, не меняются показания, разбито стекло или что-то еще), сообщите нам в мобильном приложении Платосфера или в Личном кабинете. В случае выявления поломки счетчика контролирующими организациями (Управляющей компанией, сетевой организацией), возможно начисление штрафов. Обращаем Ваше внимание, что после сообщения о поломке счетчика будет произведена замена:
- в многоквартирных жилых домах - АО «Новосибирскэнергосбыт». Работы будут проведены бесплатно. За несколько дней до выполнения работ Вам перезвонят и согласуют дату и время выполнения заявки.
- в индивидуальных жилых домах - сетевой организацией. Срок выполнения Вам сообщит сетевая организация.
До замены счетчика расчет за электрическую энергию будет производиться по Вашему среднему расходу в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.