Как зачислить платёж на счёт абонента, если была допущена ошибка при оплате?
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.
Как зачислить платёж на счёт абонента, если была допущена ошибка при оплате?
Если при оплате была допущена ошибка в назначении платежа, либо указал не тот номер абонента/ реквизиты, необходимо для перераспределения поступивших денежных средств, направить сканированную копию либо фото (в хорошем качестве) платёжного поручения и заявление в произвольной форме, в котором требуется указать сумму, номер абонента куда и откуда перенести платёжное поручение.Обращение следует направить через Личный кабинет на сайте АО "Новосибирскэнергосбыт" в разделе "Задать вопрос" выбрать тему "Оплата энергии", подтему "Перенос денежных средств". Статус решения Вашего обращения будет отображаться в Личном кабинете в Истории вопросов/обращений в разделе Задать вопрос/направить обращение.
Шаблоны заявлений можно скачать здесь.