Здравствуйте! Это новый сайт АО «Новосибирскэнергосбыт». Вы можете вернуться на старый сайт.
1-е место среди гарантирующих поставщиков 2012-2019 гг.
Ищете что-то другое?
Посмотрите в умном поиске по сайту
Новым клиентам

1. Первый раз? Разъяснения о том, кто за что отвечает в Новосибирской энергетике

2. Интернет-приложение "Сервис". Полная информация о сервисе компании, благодаря которому вы экономите свое время и деньги

3. Полезные советы. Советы потребителям-юридическим лицам для комфортного взаимодействия с АО "Новосибирскэнергосбыт"

4. Обратная связь. Перечень и описание средств обратной связи потребителя с АО "Новосибирскэнергосбыт" 

6. Способы оплаты. Реквизиты и расчетные счета АО "Новосибирскэнергосбыт" для осуществления оплат за потребленные энергоресурсы

7. Образец заявки на допуск прибора учета, после самостоятельной замены, в связи с истечением МПИ (госповерки)


Полезные советы для юридических лиц

1. Направление обращений от потребителей в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт» осуществляется за подписью уполномоченного лица потребителя.
 
2. Заявку для проведения корректировки договорных объемов потребления электрической энергии (мощности) для потребителей, осуществляющих расчет за электрическую энергию (мощность) с применением 5-6 ценовой категории, можно направить при помощи интернет-приложения «Сервис».
 
3. Необходимо своевременно (в сроки, установленные законодательством) осуществлять оплату энергоресурсов с указанием кода Абонента, обозначенного на первом листе договора на расчетный счет АО «Новосибирскэнергосбыт».
Рекомендации по оформлению платежных поручений в части правильного указания назначения платежа:
- Оплата по договору - номер абонента, оплата электроэнергии либо тип штрафной санкции (с разбивкой сумм) + сумма «НДС в т.ч.» (по основной задолженности) и «Без НДС» (по штрафным санкциям).
- Оплата по гарантийному обязательству – реквизиты документа гарантийного обязательства, статья по которой производиться оплата (с разбивкой сумм), срок оплаты по графику, + сумма «НДС в т.ч.» (по основной задолженности) и «Без НДС» (по штрафным санкциям).
Памятка об оплате электроэнергии и дополнительных услуг.
 
4. При заказе услуг в АО «Новосибирскэнергосбыт»: АО «Новосибирскэнергосбыт» оказывает широкий спектр услуг клиентам. При выполнении плановых работ на объектах клиента инженер-инспектор должен предъявить служебное удостоверение. В ходе выполнения работ инженером-инспектором может быть установлена потребность в выполнении различных дополнительных работ или оказании услуг на Ваших объектах.
Помните! Услуги оказываются специалистами АО «Новосибирскэнергосбыт» только после предоплаты, полученной на основании заключенных договоров и/или сформированных счетов на оплату с указанными банковскими реквизитами АО «Новосибирскэнергосбыт».
В случае возникновения спорных ситуаций или поступления к Вам предложений от специалистов АО «Новосибирскэнергосбыт» воспользоваться услугами организаций, имеющих иное наименование, адрес или контактные телефоны, а также при передаче Вам документов, в том числе платёжных, с реквизитами иных организаций, просьба сообщить всю имеющуюся информацию по телефону доверия 273-98-39.
 
5. Необходимо своевременно предоставлять показания приборов учета энергоресурсов в порядке и сроки, установленные договором (Памятка по срокам передачи показаний и последствий непредоставления).

6. Необходимо своевременно предоставлять сведения об изменении реквизитов потребителя (наименование, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, Ф.И.О. руководителя организации и т.д.). Проверить свои реквизиты Вы можете в личном кабинете, в разделе «Контактные данные»;
 
7. Необходимо своевременно предоставлять документы для продления договорных отношений с АО «Новосибирскэнергосбыт» в случае ограниченного срока их действия;
 
8. Шаблоны писем на перераспределение денежных средств:

- Форма письма при перераспределении денежных средств между абонентами одного юридического лица с основного долга одного лицевого счета на другой.
 
- Форма письма при перераспределении денежных средств между абонентами одного юридического лица с основного долга на неустойку одного лицевого счета.
 
- Форма письма при перераспределении денежных средств между абонентами одного юридического лица с основного долга одного лицевого счета на неустойку другого лицевого счета.
 
- Форма письма при перераспределении денежных средств для различных юридических лиц с основного долга одного лицевого счета на основной долг другого лицевого счета.
 
- Форма письма при перераспределении денежных средств для различных юридических лиц с основного долга одного лицевого счета на неустойку другого лицевого счета.
 
- Форма письма при распределении денежных средств, поступивших без указания назначения платежа (неясные платежи), либо с ошибкой в указании назначения платежа.
 
9. Общие требования к доверенностям, предъявляемым Потребителями для получения документов в любом офисе АО «Новосибирскэнергосбыт»:
Общие требования к доверенностям;
 
Шаблон доверенности.

10. Соглашение об электронном документообороте - шаблон

11. Возможности интернет-приложения «Сервис» для абонентов, исполнителей коммунальных услуг (инструкция).

12. Рекомендуем подписаться на рассылку sms и/или e-mail уведомлений.

Обратная связь

Коллектив АО «Новосибирскэнергосбыт» осознает всю важность своей деятельности, именно поэтому, основной принцип работы организации - клиентоориентированность. Клиентоориентированность не просто красивое слово, необходимое для рекламных слоганов и формирования положительного имиджа АО «Новосибирскэнергосбыт», за ним стоит целый комплекс мероприятий и услуг, позволяющий Клиентам не обременять себя лишними временными и денежными затратами. Одним из неотъемлемых атрибутов клиентоориентированности компании является возможность обратной связи потребителя с компанией.

АО «Новосибирскэнергосбыт» имеет целый перечень средств обратной связи Клиента с компанией:

1. Форма обратной связи на главной странице сайта (задать вопрос), с помощью которой Клиент  может задать интересующий его вопрос, и получить ответ на электронную почту.
 
2. Если Клиент обладает информацией о фактах незаконного потребления электроэнергии или злоупотребления служебным положением сотрудников АО «Новосибирскэнергосбыт», то он может обратиться по «телефону доверия» 2-739-839. Конфиденциальность гарантируется.
 
3. Ящики для отзывов и предложений. Расположены во всех офисах обслуживания клиентов Общества (г.Новосибирск, ул.Орджоникидзе, 32), в Центральном отделении – на всех этажах, на которых ведется прием клиентов. Заполнив специальный бланк для жалоб и предложений и опустив его в ящик, клиент сможет получить ответ на интересующий вопрос.
 
4. Официальное письмо. Для решения некоторых вопросов, порой требуется официальное обращение, в форме письма. Для того, чтобы получить ответ более оперативно можно привезти и сдать письмо в канцелярию (ведь при направлении письма почтой, даже в пределах  г.Новосибирска может уйти более одной недели).


Способы оплаты

Расчет за потребление электроэнергии или оказанные услуги осуществляется на реквизиты, указанные в заключенном договоре с АО «Новосибирскэнергосбыт» и в личном кабинете клиента.

Информация о реквизитах и расчетных счетах АО «Новосибирскэнергосбыт» представлена в разделе:Юридическим лицам/Реквизиты

Памятка об оплате электроэнергии и дополнительных услуг.

Оплата электроэнергии и штрафных санкций за нарушение условий договора и осуществлении прочих платежей в АО «Новосибирскэнергосбыт» (за дополнительные услуги, товары и др.)