Как произвести подключение электроэнергии, если было произведено отключение за задолженность?
Если по Вашему объекту было приостановлено электроснабжение в связи с задолженностью для восстановления подачи электроэнергии необходимо оплатить долг в полном объёме и компенсацию затрат, связанных с отключением и подключением электроэнергии. В течение 24 часов после поступления оплаты электроснабжение будет подключено (п.19 ПП РФ№442 от 04.05.2012.
При оплате через сторонние сервисы, денежные средства могут поступать на счёт Абонента до 3-х дней, а электроснабжение будет восстановлено только после поступления оплаты в течение 24 часов, поэтому для оперативного зачисления денежных средств рекомендуем воспользоваться сервисами АО «Новосибирскэнергосбыт» - мобильное приложение Платосфера, личный кабинет юридического лица.
Если же Вы уже произвели оплату задолженности и денежные средства ещё не зачислились на счёт Вашего Абонента, либо Вы обнаружили, что счёт на оплату компенсации не выставлен для оплаты, необходимо направить Платежное поручение через Личный кабинет в разделе Задать вопрос/направить обращение.
При оформлении обращения выберите в Теме обращения: Задолженность, в Подтеме: Отсутствует электрическая энергия (задолженность есть), в окне «Вопрос» подробно опишите суть Вашего обращения.
Статус решения обращения будет отображаться в Личном кабинете в разделе История вопросов/обращений.