Ищете что-то другое?
Посмотрите в умном поиске по сайту
Как произвести подключение электроэнергии, если было произведено отключение за задолженность?
Нужна помощь? Найдите решение за три простых шага.

Как произвести подключение электроэнергии, если было произведено отключение за задолженность?

Если по Вашему объекту было приостановлено электроснабжение в связи с задолженностью для восстановления подачи электроэнергии необходимо оплатить долг в полном объёме и компенсацию затрат, связанных с отключением и подключением электроэнергии. В течение 24 часов после поступления оплаты электроснабжение будет подключено (п.19 ПП РФ№442 от 04.05.2012.

При оплате через сторонние сервисы, денежные средства могут поступать на счёт Абонента до 3-х дней, а электроснабжение будет восстановлено только после поступления оплаты в течение 24 часов, поэтому для оперативного зачисления денежных средств рекомендуем воспользоваться сервисами АО «Новосибирскэнергосбыт» - мобильное приложение Платосфера, личный кабинет юридического лица.

Если же Вы уже произвели оплату задолженности и денежные средства ещё не зачислились на счёт Вашего Абонента, либо Вы обнаружили, что счёт на оплату компенсации не выставлен для оплаты, необходимо направить Платежное поручение через Личный кабинет в разделе Задать вопрос/направить обращение.

При оформлении обращения выберите в Теме обращения: Задолженность, в Подтеме: Отсутствует электрическая энергия (задолженность есть), в окне «Вопрос» подробно опишите суть Вашего обращения. 

Статус решения обращения будет отображаться в Личном кабинете в разделе История вопросов/обращений.