ОАО "СибирьЭнерго" - лучший энергосбыт РФ
Завершился первый этап всероссийского конкурса «Лучший энергосбыт РФ-2010», организованного редакции интернет-портала «ЭнергоНьюс». В конкурсе приняли участие более 30 энергосбытовых компаний России. Лучшей «Энергосбытовой компанией с самым широким спектром услуг» признано ОАО «СибирьЭнерго».
Награда стала подтверждением и официальным признанием высокого уровня работы компании ОАО «СибирьЭнерго» с клиентами. Залогом долгосрочных и доверительных отношений с потребителями является максимальная клиентоориентированность, открытость, доступность всех информационных потоков и прозрачность основных бизнес-процессов.
Перспективы развития компании неразрывно связаны с повышением качества и расширением ассортимента и увеличением объема услуг. Сегодня ОАО «СибирьЭнерго» предоставляет своим клиентам более 100 видов дополнительных услуг. Основные направления – проектирование, установка приборов учета, электромонтажные работы, энергосбережение, подготовка полного комплекта технической документации и многие другие.
Достигать поставленные цели компании помогает эффективная работа над обратной связью с клиентами и быстрая адаптация ко всем потребностям рынка.
Весь 2010 год сотрудники ОАО «СибирьЭнерго» стремились сделать жизнь своих клиентов более комфортной, повышая качество их обслуживания. Во-первых, модернизировали корпоративный сайт www.nskes.ru, а также изменили интерфейс интернет - систем "Сервис-Население" и "Сервис", таким образом, чтобы впервые войдя в систему, можно было легко разобраться с предоставляемой информацией. Кроме этого, все пользователи получили возможность, не выходя из дома оплачивать услуги компании, используя платежные карты Visa и Mastercard. Во-вторых, были созданы два бесплатных телефонных номера: для расчета текущих платежей и предоставления сервисной информации, а также телефон для сбора замечаний и предложений. Пользоваться этими услугами можно круглосуточно и в автоматическом режиме передавать показания электрического счетчика, а также получать сумму очередного платежа за электроэнергию.
С помощью биллинговой системы стал возможен мгновенный обмен данных с пунктами приёма платежей и переданных по телефону показаний приборов учета.
Услуга «Личный кабинет» помогает потребителю получать детальную информацию о состоянии своего лицевого счета, о сумме и дате последнего платежа, о последних оплаченных показаниях счетчика. Все эти изменения смогли значительно сэкономить время абонентов ОАО «СибирьЭнерго», а в настоящее время энергосервисные услуги позволили получить качественный учет и гарантированную возможность технологического присоединения