Здравствуйте! Это новый сайт АО «Новосибирскэнергосбыт». Вы можете вернуться на старый сайт.
1-е место среди гарантирующих поставщиков 2012-2019 гг.
Новости
Как правильно общаться с роботом-консультантом?
Компания
26.06.2020

Дорогие друзья, а вы уже общались с нашим роботом Светланой?

Мы уверены, что все, кто уже звонил в наш контактный центр, знакомы с нашим роботом-конультантом Светланой – она первая отвечает на ваш звонок и еще до подключения оператора может дать ответ на многие, интересующие вас вопросы. Главное – научиться правильно с ней общаться. Зная, какие вопросы нам задают чаще всего клиенты, мы обучили Светлану правильно и быстро на них отвечать.

А сейчас мы расскажем вам, как находить взаимопонимание со Светланой и добиваться от нее максимум пользы. Весь секрет в правильно заданном вопросе. Чтобы получить оперативный ответ на волнующий вас вопрос используйте в нем слова-маркеры, которые помогут роботу определить тему вашего запроса. Слова, которые робот воспринимает, как маркеры мы показали ниже. Используйте их, когда формулируете вопрос, и тогда наш электронный консультант быстро и качественно окажет вам помощь.

И не волнуйтесь, даже если робот вас не поймет или ваш вопрос требует индивидуального «человеческого» рассмотрения, Светлана, признав свое поражение, переключит вас на оператора, который обязательно во всем разберется и вам гарантированно поможет.

Физические лица

Что хочу узнать?

Как задать вопрос роботу (слова-маркеры)?

Передача показаний

Передать/ примите / возьмите / внести показание / данные прибора учета / счетчика

Информация о состоянии счета

Задолженность / начисления / сколько платить / состояние счета

Заявка на получение справки об отсутствии долга

Нужна справка об отсутствии долга / получить выписку / нужен осмотр счетчика  /справка о долге / вызов техника / продаем квартиру / выписка для продажи / сверка счетчика

Заявка на замену прибора учета

Заменить / менять счетчик / прибор учета / истек срок счетчика прибора учета/ получили извещение о замене электросчетчика/поверке /  пришло предписание / как можно заказать счетчик

Уточнить последние показания

Последние / оплаченные показания

Уточнить информацию по заявке

Когда придет техник/ монтер / мастер / когда выполнят заявку / оставлял /оформлял заявку

Уточнить номер лицевого счета

Какой мой счет/ номер счета  / уточнить номер лицевого счета

Порядок переоформления счета/договора

Купил квартиру / оформить счет / новый собственник

Тариф

Какой сейчас тариф / сколько стоит кВт /какая цена/стоимость за кВт

Адреса и режимы работы офисов

Как к вам доехать / подскажите адрес офиса / как работает/где находится офис /  по какому адресу подъехать

Способы оплаты

Как и где я могу оплатить электроэнергию / хочу оплатить электроэнергию/ дополнительную услугу /пени / автоплатеж

Юридические лица

Что хочу узнать?

Как задать вопрос роботу (слова-маркеры)?

Состояние счета

задолженность / начисления / сколько платить / состояние счета

Получение счетов-фактур/актов сверки

счет-факитура / акт сверки

Заключение договора

заключить договор

Способы оплаты/реквизиты

реквизиты /способы оплаты / как оплатить

Тарифы/цены

какой сейчас тариф / сколько стоит кВт /какая цена/стоимость за кВт

Новости компании
Компания
09.07.20
Умный дом для каждого!

АО «Новосибирскэнергосбыт» предлагает комплекс услуг по продаже и установке оборудования системы Умный дом.

Система Умный дом объединяет различные датчики и устройства, которые работают по wi-fi.

Компания
29.06.20
Показания электросчетчика, вышедшего на МПИ, принимаются до 01.01.2021г.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 №424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»...
Компания
28.06.20
Акция
27.06.20
Прокатись с выгодой!
При покупке электросамоката Kugoo, Ninebot, Xiaomi сумка, рюкзак или внешний аккумулятор в подарок! Узнайте подробнее об акции!
Компания
26.06.20
Как правильно общаться с роботом-консультантом?
Наверняка, если вы звонили в наш контакт-центр, вы знакомы с нашим роботом-консультантом Светланой – она первая отвечает на ваш звонок. Мы расскажем как найти с ней взаимопонимание
Компания
26.06.20
Штормое предупреждение
Внимание! Штормовое предупреждение! 27 и 28 июня 2020г. на территории г. Новосибирска и Новосибирской области возможны перерывы в энергоснабжении
Акция
23.06.20
Не упусти момент забрать свой Энергобонус!
В июне последний шанс стань участником программы лояльности в мобильном приложении "Платосфера". Она позволит копить кэшбек до 8% ежемесячно!
Компания
22.06.20
Направление контактных данных для уведомления
В рамках исполнения порядка уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии
Компания
18.06.20
Итоги проекта «Мы память бережно храним»

Чтобы подвиг наших дедов и прадедов помнили и чтили будущие поколения компания «Новосибирскэнергосбыт» организовала проект «Мы память бережно храним». 

Мы хотим
стать лучше!
Пройдите короткий опрос и помогите нам в этом
Начать