26.10.2021
Проекты договоров/дополнительных соглашений направлены в ваш адрес 11 октября 2021 года. Для их получения Вам необходимо было обратиться в своё отделение Почты России.
В случае, если Вы не получили проект договора/контракта/дополнительного соглашения, просим в срочном порядке оповестить нас соответствующим обращением через личный кабинет - раздел «Задать вопрос», выбрав тему «Договор энергоснабжения», подтему «Договорная кампания 2022 год с бюджетными потребителями», в окне «Вопрос» необходимо описать ситуацию и указать Ваши контактные данные.
Уважаемые Клиенты!
- С потребителями, финансируемыми за счёт средств местного и областного бюджетов, договорная кампания по заключению/продлению договоров/контрактов на 2022 год проводится посредством электронного документооборота (ЭДО).
В настоящее время проекты договоров/контрактов/дополнительных соглашений направлены в личный кабинет Вашего оператора ЭДО. Памятки по работе в личном кабинете оператора ЭДО направлены Вам в личный кабинет системы «Сервис» - раздел «Новости».
- С потребителями, финансируемыми за счёт средств федерального бюджета, обмен документами производиться на бумажных носителях.
Проекты договоров/дополнительных соглашений направлены в ваш адрес 11 октября 2021 года. Для их получения Вам необходимо было обратиться в своё отделение Почты России.
В случае, если Вы не получили проект договора/контракта/дополнительного соглашения, просим в срочном порядке оповестить нас соответствующим обращением через личный кабинет - раздел «Задать вопрос», выбрав тему «Договор энергоснабжения», подтему «Договорная кампания 2022 год с бюджетными потребителями», в окне «Вопрос» необходимо описать ситуацию и указать Ваши контактные данные.
Специально для Вас, мы создали дополнительный канал для обмена документами в личном кабинете системы «Сервис» - новый раздел «Для бюджетных потребителей», в котором Вы можете самостоятельно сформировать договор/контракт/дополнительное соглашение о продлении договора или об изменении цены и направить его в наш адрес посредством ЭДО или через личный кабинет системы «Сервис» - раздел «Задать вопрос», выбрав тему «Договор энергоснабжения», подтему «Договорная кампания 2022 с бюджетными потребителями».
ВАЖНО! При возникновении сложностей с регистрацией контракта просим сообщить нам через личный кабинет - раздел «Задать вопрос», выбрав тему «Договор энергоснабжения», подтему «Договорная кампания 2022 год с бюджетными потребителями», в окне «Вопрос» необходимо описать ситуацию и указать Ваши контактные данные.
С уважением и заботой о Вас,
команда АО "Новосибирскэнергосбыт"