Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Все вопросы, предложения, претензии, замечания, касающиеся системы обслуживания клиентов АО «Новосибирскэнергосбыт» можно направить:
- через интернет-приложение «Сервис-Население»;
- по справочному многоканальному телефону 273-98-98 (в рабочие дни с 8-00 до 20-00,в выходные с 8-30 до 17-00);
- по почте на адрес АО «Новосибирскэнергосбыт»: 630099 ул. Орджоникидзе, 32;
- через канцелярию АО «Новосибирскэнергосбыт» (ул. Орджоникидзе, 32);
- по E-mail: info@nskes.ru.
- через раздел "Обратная связь" на сайте.
Мы гарантируем Вам получение обратной связи о принятых мерах!
Обнаружили ошибку/опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter